"Оцифровка" бизнес-процессов.

   
     +7 (910) 778-05-31, romanb@nxt.ru
Коснитесь для звонка

Выявление неликвидных товаров

Выявление неликвидов в целом или по подразделениям.
В разработке используется понятие ликвидности товара, что по большому счету являетя величиной, коррелируемой с оборачиваемостью. При ликвидности "1" понимается, что средний остаток товара реализуется полностью за указанный период.

Безымянный

 

 

 

 

 

 

 

Для отсеивания нового товара предусмотрен отбор на дату: если товар в первый раз на складе появился после этой даты, то он не является неликвидом. У нас менеджеры берут половину рассматриваемого периода, но это на любителя;)

Дополнительные информационные колоки — средний остаток в периоде и предполагаемый срок реализации среднего остатка также помогут с определением ликвидности.

К примеру, у нас менеджеры рассматривают последний год, указывают дату первого поступления на склад полгода или 3 месяца назад от даты конца периода. Все товары, у которых ликвидность меньше 1 считают, как минимум, малоликвидными либо неликвидными.

Колонки:

  • "Ликвидность" — коэффициент ликвидности. Таблица упорядочена по этой колонке.
  • "Ост. на кон" — остаток на конец периода.
  • "Продажи" — продажи за период.
  • "Перв. пост" — первое поступление товара(если включен отбор по подразделению — то соответственно первое поступлегние на подразделение).
  • "Ср. ост." — средний остаток за период.
  • "Дни реализации" — предполагаемые дни реализации среднего остатка по товару.

Неликвидные товары

 

 

 

 

 

​Скачать можно здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *